Диагностика и списание

Диагностика и списание

В каждой организации есть комната (помещение) в которой хранится, а точнее, доживает свой «век» техника, компьютеры, принтеры, мониторы и прочее оборудование. Зачастую в такую «комнату» техника отправляется после выхода из строя, и невозможности его починки. Хотя часто бывают случаи, когда и вполне рабочее оборудование, зачастую уже устаревшее, заменяется более новым, и перемещается на хранение все в туже комнату, и прозебает там в забвении.

Часто такому «складу» оборудования не предают значения до определенного момента, а момент может наступать у разных организациях в разное время в. У кого то в «комнате - складе» просто и банально заканчиватся место и ответсвенный за эту комнату начинает задумыватсья, что бы из оборудования можно было бы выкинуть, что бы оставить (вдруг понадобиться, еще работает или на запчасти), а что бы продать на Авито (такой вариант очень практикуеться среди IT Администраторов). Бывают и другие стимулирующие пречины что бы разобрать скопившееся оборудование, но все они приводят к тому, что необходимо провести «ревизию», инвинтаризацию, сортировку, диагностику и вынести из всего этого закономерный итог (заключение) что с каждой конкретной еденицой делать.

Хорошо когда специалист отвечающий за данное оборудование полностью осведомлен о том в каком состоянии находится каждая конкртеная еденица и по каким причинам она попала в «комнату забвения». А что если в вашей организации как раз сменился сотрудник отвечающий за этот вопрос, а прошлый сотрудник не передал достаточно информации по данному оборудованию. Либо, как зачастую и бывает, совсем опустил информацию по, такого рода оборудованию, из вводного курса для нового сотрудника.

Что же тогда делать? Наши специалисты готовы придти на помощь!

Огромный опыт работы наших специалистов поможет вам провести инвентаризацию, диагностику, и самое главное вынести взвешенное, профессиональное решение по состоянию оборудования!

Этапы проведения работ:
  1. Заявка
  2. Выезд специалиста
  3. Согласование работ
  4. Подготовка документов
  5. Подписание договора
  6. Техническое диагностирование объекта
  7. Составление заключения специалистом

Диагностика оборудования

Техническая диагностика — область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов (согласно ГОСТ 20911-89, п.3 табл.1).

Техническое диагностирование — определение технического состояния объектов (согласно ГОСТ 20911-89, п.4 табл.1).

Диагностирование технических объектов включает в себя следующие функции:

  • оценка технического состояния объекта;
  • обнаружение и определение места локализации неисправностей;
  • прогнозирование остаточного ресурса объекта;
  • мониторинг технического состояния объекта.

Диагностические параметры

Под диагностическими параметрами понимают репрезентативные параметры, по которым можно судить о состоянии объекта. Различают прямые и косвенные диагностические параметры. Первые непосредственно характеризуют состояние объекта, а вторые связаны с прямыми параметрами функциональной зависимостью.

При функциональной диагностике объекта в процессе его работы — наряду с отдельно рассматриваемыми параметрами — могут использоваться также как признак состояния функциональные связи (функциональные зависимости) параметров.

Сложности технической диагностики

Основной сложностью технической диагностики является достижение адекватной оценки распознавания истинного состояния объекта и классификации этого состояния (нормального или аномального).

При проведении технического диагностирования для подтверждения нормального состояния объекта выделяют две основные задачи:

  • обеспечение получения достоверной информации;
  • обеспечение приемлемой оперативности получения информации.

При проведении технического диагностирования для выявления аномалий выделяют две основные проблемы:

  • вероятность пропуска неисправности;
  • вероятность «ложной тревоги», то есть вероятность ложного сигнала о наличии неисправности.

Чем выше вероятность «ложной тревоги», тем меньше вероятность пропуска неисправности, и наоборот. Задача технической диагностики неисправностей состоит в нахождении «золотой середины» между этими двумя проблемами.