Техническое сопровождение
Техническое сопровождение - это реальный способ сэкономить на ремонте вашей техники. При заключение договора на обслуживание, за вашей организации закрепляется администратора (менеджер) и технически специалист (инженер). Администратор будет консультировать по любым вопросам которые могут у вас возникнуть по поводу документооборота с нашей организации, необходимости и целесообразности закупки тех или иных расходных материалов, дополнительных модулей. Технически специалист будут отвечать за работоспособность вашей техники, для обслуживания которой вы решили заключить договора, он будет проводить профилактическое обслуживание вашей техники, а так же плановые и внеплановые ремонты.
Преимущества технического сопровождения
Персональный менеджер (администратор)
За вашей организацией закрепляется персональный менеджер, он будет следить за документооборотом, отвечать на любые вопросы по обслуживанию, помогать в выборе нового оборудования или расходных материалов.
Персональный сервис-инженер (технический специалист)
Для облегчения взаимодействия, на весь срок действия договора, за вашей организацией будет закреплен технический специалист (сервис- инженер), который будет следить за техническим состоянием вверенной ему техники, производить профилактические работы, и проводить плановые ремонты. Закрепление технического специалиста за организацией вносит множество плюсов в работы, таких как:
- знание парка вашей техники - а это значит что ему не нужно будет каждый раз объяснять что и где произошло, и искать того кто его проводит к аппарату
- доверительные отношение ваших сотрудников - так как к вам будет приезжать один и тот же человек, ваши сотрудник привыкнут к нему, и не будут бояться доверять ему ремонт и обслуживание техники которой они пользуются
- личное участие - нашим специалистом нет смысла делать свою работу плохо, так как мы не берем оплату за дополнительный вызов в рамках договора, а это значит что в его интересах сделать все качественно
Бесплатный ремонт
В рамках договора любой ремонт не будет ничего для вас стоить, так как все работы изначально заложены в стоимость договора, а это значит что вам придется оплатить только запасные части используемы во время ремонта.
Оперативная реакция
В рамках договора у ваших сотрудников будет "прямой" номер телефона как вашего персонального менеджера так и вашего технического специалиста, и они смогут напрямую взаимодействовать что бы решить максимально быстро любую возникшую ситуацию.
Так как технический специалист будет отслеживать состояние вашей техники, почти всегда можно будет предупредить поломку какого либо устройства, и произвести ремонт или замену отработавшей свой ресурс детали, на новую еще до того как она выйдет из строя, что предотвратить даже самое минимальное время простоя устройства без работы.
Для государственных учреждений, таких как детские сады и школы, у нас действуют специальные тарифы рассчитанные в соответствие с рекомендациями Комитета по информатизации и связи города Санкт-Петербурга.